Барселона, 2013

Опубликовано в Путешествия

Поездка в Испанию, побережье Коста Брава не оставила равнодушным никого.

Испания встретила хорошей солнечной погодой и приветливыми, доброжелательными людьми. В первую очередь поездка запомнилась своим познавательным направлением. Посетив Барселону, мы больше узнали об очень известном архитекторе Антонио Гауди, посмотрели его шедевры: Храм Святого Семейства, парк Гуэль, дома, которые он спроектировал. В Фигейросе мы познакомились с творчеством известного и неординарного Сальвадора Дали. В древнем городе Жирона мы посмотрели шедевры архитектуры 14 века и узнали о жизни людей в то время. Кроме этого мы побывали в замечательном аквариуме Барселоны, на стадионе и в музее Камп Ноу, в парке развлечений Порт Авентура. Поездка в горы, посещение монастыря Монсеррат было обязательным в нашей программе. В монастыре хранится национальная святыня Каталонии -Черная Дева Монсерратская, привлекающая паломников со всего света. Кто хотел прикоснуться к Мадонне, смогли это сделать. На фуникулере мы спустились и по тропе добрались до святой пещеры, где в свое время нашли статую Черной Девы Марии. Отовсюду открывались великолепные горные виды. Запомнилась поездка в винные погреба Фрейшенет, где мы узнали об истории и производстве игристых вин Испании.

Проживание было организовано в замечательной гостинице в Ллорет дэ Мар, на берегу Средиземного моря. Для нас было организовано трехразовое питание, повара гостиницы радовали вкусными блюдами Средиземноморской кухни. Вернулись мы домой из Испании в замечательном настроении: мы так много узнали и посмотрели, у каждого из нас появились новые друзья! А еще, у нас был просто первоклассный водитель-Эдин, который всегда помогал нам во всем и к концу поездки мы очень подружились и нам совсем не хотелось уезжать из Испании.

Мы планируем организовать поездку в Испанию снова летом 2014 года, но к осмотру достопримечательностей добавить пляжный отдых.

Эта поездка навсегда останется в памяти каждого ребенка и взрослого!

Отзывы

В целом поездка в Испанию удалась и принесла массу положительных эмоций. По приезду мы разместились в отеле. Номера были снабжены всем необходимым, был балкон с видом на море. Единственный минус-номер оказался немного тесноват (но это не играло большой роли) Питание в ресторане было очень разнообразным: много фруктов и овощей, основные блюда, различные десерты. Все было очень вкусно. Далее основная часть-это экскурсии. Вся культурная программа мне очень понравилась. Больше всего мне запомнился театр-музей Сальвадора Дали, обзорная экскурсия по Барселоне, очень красивый древний город Жирона и парк развлечений « Порт Авентура» . Время в Испании пролетело быстро, но эта поездка запомнится надолго. Я хотела бы вернуться туда еще раз. Спасибо Вам, Ольга Владимировна, за столь замечательную school trip!

С уважением, Ольга Соколова

Поездка в Испанию мне понравилась и запомнилась. Мы посмотрели древний город Жирону, стадион футбольного клуба Барселоны, погуляли по парку Гуэль, побывали в Порте Авентура, познакомились с творчеством Сальвадора Дали в его театре-музее, смогли услышать хор мальчиков в монастыре Монсеррат, увидели огромное количество зданий, спроектированных архитектором Гауди. Кормили нас в отеле хорошо: еда была вкусной и выбор был разнообразным. У нас был замечательный водитель Эдин и гид Маркета. Погода была хорошей, мы жили недалеко от моря. Жаль , что мы не приехали в сезон купания. Мне бы хотелось снова посетить эту страну и посмотреть то, что мы не успели посмотреть за неделю нашего путешествия.